5S 5C 5 4S 4 3GS 3G 2G
Ремонт Ремонт iPhone
Гарантия 6 месяцев. Модульный ремонт до 40 минут.
ремонт iPhone модульный ремонт iPhone

Не могу активировать, требует apple ID

21.10.2013

Предисловие:
В iOS 7 Apple представили обновлённую концепцию безопасности. Теперь устройство может быть привязано к Apple ID (функция Find my iPhone в iCloud), и, после сброса или перепрошивки, его сможет активировать только хозяин, введя данные своей учётной записи.

Проблема:
Пользователи, купившие б/у устройство, массово получают неактивируемые "кирпичи" после обновления на iOS 7: их аппараты не были отвязаны от аккаунтов предыдущих хозяев.

Что делать:
0. При наличии контакта с первым хозяином устройства - просить удалить проданный аппарат из своей учётной записи. Либо п.1.
1. Пишем обращение в службу поддержки Apple в России http://www.apple.com/ru/support/contact/ Тема: нет активации после обновления на iOS7.
Там был пункт - "Обращение при обновлении на iOS 7" - тогда они сами перезвонят. В противном случае звоним сами. Результат - номер обращения в сервис. (Он будет нужен в дальнейшем. Обычно приходит на e-mail в течении 10 минут).
2. Пишем обращение (на английском языке) на адрес: purchase_validation_emeia@apple.com Тема письма должна выглядеть так:Case ******* Activation lock (где вместо звездочек, ваш номер обращения в Российскую поддержку). В теле письма пишете (на английском!), что дескать после обновления на iOS7 вы не можете активировать ваш iPhone серийный номер такой то... В качестве доказательства, того, что вы приобрели его легально, вы можете представить следующие доказательства: хорошие фото: телефона, коробки (с этикеткой нижней, где все номера), товарного чека, или просто чека из магазина и прочего что у вас есть (накладные, фактуры, гарантийные талоны...). На чеке должен быть телефон или веб-сайт продавца, его наименование, адрес, стоимость телефона, марка, серийный номер. IMEI желателен.
3. Ждём результата...

Как заказать обратный звонок из поддержки Apple:
1. Переходим по ссылке http://www.apple.com/ru/support/contact/
2. Нажимаем НАЧАТЬ
3. Выбираем уcтройство
4. Нажимаем: Запросы на обслуживание и устранение неполадок, далее: невозможно установить или снять блокировку телефона, затем - нет спасибо, продолжить
5. Нажимаем: Запланировать звонок
6. Вводим свой Серийный номер
7. На следующем этапе вводим свой: номер телефона (Вам позвонят на него), фамилию, имя, почту (на неё придет номер обращения).
8. Ждем звонка(2 мин)

Вам на почту сразу же придет номер вашего обращения, как раз с этим номером и надо будет составлять электронное письмо в американский офис Apple.

Вопросы, которые будут задавать в первую очередь:
- На кого зарегистрирован ваш телефон(имя, фамилия).
- К какой почте был привязан ваш apple ID.
- Когда было куплено устройство.
- Изменялся ли ваш apple id когда-нибудь. Если меняли, то на какой.

Но бывает:
- Ваше устройство было куплено б\у и в первый же день вы его прошили до ios 7 а там активация и связи с владельцем нет.
- Бывает, что устройство было активировано прямо в магазине и вам дали бумажку с ID и паролем который вы после потеряли.
- Может, Вы нашли это устройство, оно заблокировано и Вы прошили его а там требования в активации но при этом "режим пропажи" не активен. (Такое устройство даже и отдавать некому).

Дата покупки в чеке должна быть не старше даты его активации.

1. Заходим на  https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do?newid=y
2. Вводим свой серийник, там будет:
Право на обслуживание и ремонт: предоставляется
На данный продукт распространяются условия ограниченной гарантии Apple, предоставляющей право на соответствующее обслуживание и ремонт аппаратных компонентов.
Расчетная дата окончания срока действия: 2 август 2014

3. Судя по этому гарантия заканчивается 2 август 2014 а активирован он был 2 август 2013

Дата в чеке значит должна быть 2 август 2013 и ранее

Apple нужны:
- Название торговой точки, где был приобретен продукт, адрес и номер телефона или сайт;
- Дата покупки, кода продукт был первоначально продан;
- Детальный перечень продуктов, включая цену и серийный номер;
- Общая сумма покупки.

Цитата
Если Ваша квитанция не содержит данной информации, Вы можете сделать снимок экрана (screenshot) Вашей онлайн электроннoй квитанции. Так же Вы можете связаться с Авторизованным Реселлером для получения копии Вашей квитанции. Мы не сможем выполнить Вашу заявку, если квитанция не содержит вышеуказанной информации.
Серийный номер может быть написан от руки или напечатан. Если номер отсутствует на чеке, Вы, также, можете написать его от руки перед тем, как отослать к нам.

Почему так сложно:
Apple заботится о своих пользователях и не способствует преступности. Если вы не можете подтвердить покупку, предъявив коробку и документы, есть вероятность, что ваше устройство - краденое, и, тогда, его нужно вернуть хозяину.

Перед покупкой с рук:
1. Зайдите в Настройки - Основные - Сброс
2. Выберите пункт "Стереть контент и настройки", подтвердите сброс
3. Если после этого вы увидите окно для ввода Apple ID и пароля - устройство привязано к iCloud и включена функция "Найти iPhone". Покупать аппарат в таком виде нельзя - получите обсуждаемую проблему.
Если сброс произойдёт без запроса пароля - устройство не привязано к ID, можно его покупать.

При покупке требуйте полный комплект: коробку и все имеющиеся документы об устройстве.

Перед продажей:
Удалите продаваемое устройство из своей учётной записи и отключить функцию "Найти iPhone", если она была включена. Сбросте настройки устройства и контент, как рассказано выше, чтобы убедиться, что всё прошло гладко. Передайте покупателю коробку и имеющиеся документы на устройство.

основная статья: Сервисный центр iPhone

 3.47 12 
1
2
3
4
5
Нравится
Москва Санкт-Петербург Россия
+7 (495) 649-68-97 Цветной бульвар Сухаревская Трубная +7 (812) 448-65-79 Петроградская Горьковская 8 (800) 555-36-89

Калуга
+7 (4842) 92-23-59
Россия, 125009, Москва, ‎
ул. Трубная, 25 строение 2
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00
Россия, 190000, ‎ Санкт-Петербург,
ул. Большая Пушкарская, 54
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00
Россия, 248009, ‎ Калуга,
ул. Достоевского, 25
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00

MailAgentspbrepair@mail.ru spbrepair@ya.ru My statusspbrepair

Комментарии

Обсуждение Не могу активировать, требует apple ID
Пока нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
от имени Yandex Google Вконтакте Facebook Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID
Фото пользователя
вход
  CAPTCHA

(Google+)