Москва | Санкт-Петербург | Калуга | Россия | Другой регион |
Каким образом перепроверить статус гарантии гаджета: iPhone, iPod touch и iPad
23.09.2014Проверяем статус гарантии гаджета: iPhone, iPod touch и iPad
При приобретении техники корпорации Apple покупатели довольно часто интересуются гарантией на гаджет. Для того чтобы удостоверится в том, что Вы приобретаете действительно новый, а не б/ушный гаджет, необходимо перепроверить его уникальный серийный номер или IMEI на специальной странице в Интернете. На данной странице от Вас потребуется вписать серийный номер гаджета, который состоит из 11 цифр, и перед Вами отобразится дата окончания гарантийного срока обслуживания, и другая информация по технической поддержке продукта.
Узнаем серийный номер или IMEI:
iPhone 3G – 4S: Извлекаем SIM-карту. Серийный номер и IMEI указан на лотке.
iPhone 5 – 5S: Смотрим на задней крышке гаджета – вторая строчка и есть IMEI.
В iTunes: В том случае, когда гаджета находится в рабочем состоянии, узнать серийный номер можно, при подключении к iTunes. Войдите на главную вкладку и нажмите строчку под информацией с емкостью устройства.
На гаджете: Кроме того, Вы сможете узнать серийный номер на упаковке устройства, либо в настройках iOS: «Настройки –> Основные –> Об устройстве».
Вы уже узнали серийный номер, и теперь Вам необходимо его перепроверить на сайте проверки права на обслуживание и поддержку
Этап 1: Открываем специализированную страницу на сайте корпорации Apple, которая посвящена сведениям о гарантийном статусе, (переходим по ссылке http://vk.cc/1g1LMz).
Этап 2: Вводим серийный номер своего девайса или IMEI.
Этап 3: Нажимаем «Продолжить».
В том случае, когда Ваше устройство не было активировано, то Вам предложат его активировать: «Пожалуйста, активируйте Ваш iPhone». Когда же Ваш гаджет был активирован и находится на гарантии, то напротив графы «Право на обслуживание и ремонт» будет указана зеленая галочка, здесь же можно узнать конечную дату гарантии.
В том случае, когда Ваш планшет или смартфон был активирован и гарантийный срок уже истек, то перед Вами отобразится оранжевый восклицательный знак с надписью: «Право на обслуживание и ремонт: срок истек».
основная статья: Сервисный центр iPhone
Москва | Санкт-Петербург | Россия |
+7 (495) 649-68-97 Цветной бульвар Сухаревская Трубная | +7 (812) 448-65-79 Петроградская Горьковская | 8 (800) 555-36-89
Калуга +7 (4842) 92-23-59 |
Россия, 125009, Москва,
ул. Трубная, 25 строение 2 Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 | Россия, 190000, Санкт-Петербург,
ул. Большая Пушкарская, 54 Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 | Россия, 248009, Калуга,
ул. Достоевского, 25 Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 |
info@spbrepair.ru spbrepair@mail.ru spbrepair@ya.ru spbrepair |
(Google+)